Разработка клиентского приложения на Angular 10

Дата старта:

06.05.2021

Длительность:

30 часов


Вечер

19:00 — 22:00

Вт

Чт

Пн

19:00 — 22:00

Вт

19:00 — 22:00

Ср

19:00 — 22:00

Чт

19:00 — 22:00

Пт

19:00 — 22:00

Сб

19:00 — 22:00

Вс

19:00 — 22:00

Цена

6000 грн

Записаться на курс

Тренеры:

Курс направлен на изучение техники объектно ориентированного программирования в JavaScript и TypeScript и является обязательным для тех разработчиков, кто намерен работать с такими современными платформами, как Node.js, Angular, Vue или React.js. Каждый теоретический блок заканчивается практикой по написанию и отладке приложения по соответствующей теме.

В частности, вы изучите:

  • Основы ECMAScript и TypeScript
  • Как устроен цикл обработки событий в JavaScript
  • Как работать с прототипом объекта в JavaScript
  • Как создавать интерфейсы и классы в JavaScript
  • Основные структуры данных в JavaScript
  • Методы и функции асинхронного программирования
  • Популярные шаблоны проектирования в современном проекте

Требования

Рекомендуется обладать основами HTML, CSS и JavaScript. Никаких продвинутых или экспертных знаний ни по одной из этих тем не предполагается и не требуется.

Продолжительность курса 30 часов

Также Вы получаете:

Сертификат об окончании

Необходимые знания для FrontEnd разработчика

Помощь в трудоустройстве

Программа курса:

Занятие 1. Современный workflow разработки
Настройка окружения, IDE, инструменты для разработки и отладки. Настройка и запуск Node.js. Инструменты управления пакетами NPM и Yarn. Работа с консолью. Создание приложения. Структура проекта. Инструменты контроля версий Git и GitHub.

Занятие 2. Основы ECMAScript и TypeScript
Транспайлинг. Конфигурация TypeScript проекта. Опции компилятора. Строгая типизация. Переменные и константы. Объявление переменных. Базовые типы и операторы. Произвольный тип. Перечисления. Объединения. Кортежи. Комплексные объекты. Проверка типа. Псевдонимы типов. Совместимость типов.

Занятие 3. Работа с функциями
Определение функции. Типы функций. Параметры функции. Необязательные параметры. Параметры по умолчанию. Неопределенный набор параметров. Вызов функции. Результат функции. Область видимости функции. Блочная область видимости.

Занятие 4. Тип функции
Контекстная типизация. Тип возвращаемого значения. Выведение типов. Добавление типов к функции. Остаточные параметры (rest parameters). Функции обратного вызова. Замыкания. Стрелочные функции. Лямбды.

Занятие 5. Функциональное наследование
Цикл событий. Контекст вызова и замыкания. Карринг и полифилл. Объект this. Объект this в глобальном контексте. Оператор this в контексте функции. Объект this и стрелочные функции. Ламбда и ключевое слово this. Методы call, apply, bind. Перегрузка функций.

Занятие 6. Объект и его прототип
Тип Object. Определение объекта. Свойства объекта. Добавление и удаление свойств. Прототип объекта. Оператор new. Дескрипторы, геттеры и сеттеры свойств. Шаблон типа.

Занятие 7. Прототипное наследование
Наследование свойств. Функции-конструкторы. Глобальные данные в конструкторах. Подклассы и наследование. Использование метода call. Свойство __proto__. Метод extend. Цепочка прототипов.

Занятие 8. Объекты
Типы объектов. Массивы. Работа с массивами. Многомерные массивы. Array spread.
Композиция. Работа со строками, шаблонами и юникодом. Шаблонные литералы. Объекты Number. Конвертация объектов.

Занятие 9. Деструктурирование
Деструктурирование массивов и объектов. Переименование свойств.

Занятие 10. Объектно ориентированное программирование
Основы ООП. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование. Абстракция данных. Понятие класса и интерфейса. Методы работы с интерфейсом. Конструктор объекта.

Тема 11. Интерфейсы
Свойства интерфейсов. Реализация интерфейсов. Тип функция. Тип массив. Тип класс. Расширение интерфейсов. Гибридные типы.

Тема 12. Классы
Объявление класса. Свойства и методы класса. Методы доступа. Статические свойства класса. Функции конструктора.

Занятие 13. Наследование классов
Наследование между классами. Модификаторы доступа. Встроенные классы. Классы ошибок. Наследование от класса Error.

Занятие 14. Обобщения(Generics)
Обобщенные типы. Обобщенный интерфейс. Обобщенные классы фабрик.

Занятие 15. Итераторы
Структуры данных. списки, стек, очередь. Коллекции, множества. Проекции и отображения наборов данных. Итераторы и циклы. Чеининг функций и объектов. Сериализация и десериализация. Функции высшего порядка.

Занятие 16. Декораторы
Аннотации и декораторы. Декораторы класса, методов и свойств. Параметры декораторов. Фабричные функции.

Занятие 17. Примеси (Mixins)
Примеси и обертки. Частичные классы. Активируемая примесь. Одноразовая примесь.

Занятие 18. Асинхронное программирование
Таймеры, таймауты, EventEmitter. Promise. Асинхронные функции async, await. Асинхронные адаптеры. Асинхронные коллекторы данных. Callback hell. Генераторы.

Занятие 19. Модули.
Структура проекта. Разделение проекта на файлы. Внутренние модули. Внешние модули. Модуль в нескольких файлах. Алиасы. Использование Proxy и Symbol.

Занятие 20. Шаблоны проектирования
Одностраничное приложение (single-page application). Шаблон MV*. Модели. Коллекции. Контроллеры. События. Маршрутизация. Медиаторы. Диспетчеры. Шаблон Singletone. Инверсия управления и внедрение зависимостей. Фабрики и пулы объектов. Типизированные массивы. Функциональные объекты, функторы и монады.

Занятие 21. Принципы работы REST API
Работа с http запросами, технология клиент — сервер. Ajax запросы. Формат передачи данных JSON. API fetch.

Занятие 22. Инструменты оптимизации
Проверка качества кода TypeScript. Компиляция кода TypeScript. Оптимизация приложения TypeScript. Управление порядком выполнения задач.

 

Читать дальше